Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район

Версия для людей с ограниченными возможностями

Размер шрифта: A A A

Цвет сайта: T T

Шрифт: A A

Кернинг: 0 1 2

Обычная версия:

Муниципальные услуги



Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архива Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
Порядок обжалования
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и специалистов муниципального архива, принятых решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель вправе обратиться в муниципальный архив с требованием о представлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения должностных лиц и специалистов муниципального архива.
5.2.Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя.
5.3.Жалоба составляется в произвольной форме и должна содержать:
-наименование муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалистов муниципального архива, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу либо специалиста муниципального архива;
-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу либо специалиста муниципального архива. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.4.1.Нарушение срока регистрации письменного обращения (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.4.2.Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.4.3.Требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления муниципальной услуги.
5.4.4.Отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
5.4.5.Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.8.2 Административного регламента.
5.4.6.Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы.
5.4.7.Отказ специалистов муниципального архива в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5.Жалоба не рассматривается при отсутствии в ней:
фамилии автора;
сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
подписи автора;
почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо специалиста муниципального архива, а также членов их семей, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 5 рабочих дней с момента регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем муниципального архива может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении письменно уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.6.Жалоба направляется посредством личного обращения, почтовым отправлением, по электронной почте, через МФЦ или посредством краевого портала в муниципальный архив.
5.7.Заявитель вправе обратиться к руководителю муниципального архива с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов муниципального архива в письменной форме по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г. Дудинка, ул. Ленина, 24а или по электронной почте: arhiv@taimyr24.ru.
Заявитель вправе обратиться с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) руководителя муниципального архива к Руководителю Администрации муниципального района в письменной форме по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г. Дудинка, ул. Советская, д. 35.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муниципального архива, должностного лица муниципального архива, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Руководителем Администрации муниципального района или руководителем муниципального архива принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в ее удовлетворении.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.